Здравствуйте, друзья!
Для того чтобы web-сайт выполнял поставленные перед ним задачи, ондолжен, во-первых, привлекать определенное количество целевого трафика, а во-вторых, удерживать привлеченных пользователей на определение время, мотивируя их совершать те или иные действия.
Удержать посетителей на сайте – это достаточно сложная задача, ведь поведенческие факторы даже самых качественных проектов далеко не всегда идеальны. Все дело в том, что большинство пользователей Сети посещает интернет-площадки лишь с одной единственной целью, которая заключается в получении конкретной информации.
Получив доступ к такой информации, посетитель сайта знакомится с ней и, как правило, покидает ресурс. Но как же удержать посетителей?
Контент.
Контент – это основной инструмент формирования поведенческих факторов для любого интернет-ресурса. Для того чтобы пользователи сайта задерживались на его страницах, его контент должен быть не только хорошо оптимизирован под ключевые слова, но и актуален, то есть статьи любого сайта должны давать ответы на наиболее интересующие его целевую аудиторию вопросы на текущий момент.
Именно поэтому структура любого информационного сайта должна регулярно наполняться новыми страницами, посвященными актуальным для целевых пользователей вопросам.
Старые статьи также целесообразно периодически дополнять новыми актуальными данными.
Навигация.
Нельзя удержать посетителей на сайте, если его навигация не будет предоставлять легкого и быстрого доступа к необходимым его целевой аудитории страницам. Кроме того, навигация должна быть разработана с учетом того, что внутренние ссылки ресурса должны информировать его посетителей о том, какая именно информация срывается за той или иной ссылкой.
Таким образом, ссылочная структура web-сайта должна обладать такими свойствами, как разветвленность и информативность.
Кроме всего прочего, стоит отметить еще несколько дополнительных факторов, от которых зависит возможность web-ресурса удерживать привлеченную аудиторию.
В данном случае речь идет о таких факторах его функционирования, как скорость работы, качество дизайна, корректность отображения в различных браузерах, количество рекламы, то есть о качестве юзабилити проекта
Безусловно, если страницы ресурса содержат абсолютно уникальную информацию, то его пользователи будут задерживаться на его страницах даже в том случае, если его дизайн будет устаревшим, а скорость загрузки страниц низкой. Однако такая ситуация – это исключение из правил. Поэтому любому web-мастеру стоит позаботиться о высоком качестве неосновных элементов его сайта.
Для того чтобы web-сайт выполнял поставленные перед ним задачи, ондолжен, во-первых, привлекать определенное количество целевого трафика, а во-вторых, удерживать привлеченных пользователей на определение время, мотивируя их совершать те или иные действия.
Удержать посетителей на сайте – это достаточно сложная задача, ведь поведенческие факторы даже самых качественных проектов далеко не всегда идеальны. Все дело в том, что большинство пользователей Сети посещает интернет-площадки лишь с одной единственной целью, которая заключается в получении конкретной информации.
Получив доступ к такой информации, посетитель сайта знакомится с ней и, как правило, покидает ресурс. Но как же удержать посетителей?
Контент.
Контент – это основной инструмент формирования поведенческих факторов для любого интернет-ресурса. Для того чтобы пользователи сайта задерживались на его страницах, его контент должен быть не только хорошо оптимизирован под ключевые слова, но и актуален, то есть статьи любого сайта должны давать ответы на наиболее интересующие его целевую аудиторию вопросы на текущий момент.
Именно поэтому структура любого информационного сайта должна регулярно наполняться новыми страницами, посвященными актуальным для целевых пользователей вопросам.
Старые статьи также целесообразно периодически дополнять новыми актуальными данными.
Навигация.
Нельзя удержать посетителей на сайте, если его навигация не будет предоставлять легкого и быстрого доступа к необходимым его целевой аудитории страницам. Кроме того, навигация должна быть разработана с учетом того, что внутренние ссылки ресурса должны информировать его посетителей о том, какая именно информация срывается за той или иной ссылкой.
Таким образом, ссылочная структура web-сайта должна обладать такими свойствами, как разветвленность и информативность.
Кроме всего прочего, стоит отметить еще несколько дополнительных факторов, от которых зависит возможность web-ресурса удерживать привлеченную аудиторию.
В данном случае речь идет о таких факторах его функционирования, как скорость работы, качество дизайна, корректность отображения в различных браузерах, количество рекламы, то есть о качестве юзабилити проекта
Безусловно, если страницы ресурса содержат абсолютно уникальную информацию, то его пользователи будут задерживаться на его страницах даже в том случае, если его дизайн будет устаревшим, а скорость загрузки страниц низкой. Однако такая ситуация – это исключение из правил. Поэтому любому web-мастеру стоит позаботиться о высоком качестве неосновных элементов его сайта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий