Здравствуйте, уважаемые друзья!
Впечатление, производимое на пользователя виртуальной паутины тем или иным сайтом, во многом зависит от качества контента и правильности его представления. Ниже приводятся стандартные ошибки, допускаемые при написании и публикации текстовых материалов, которые совершаются большинством вебмастеров.
1. Содержание статьи. Посетитель ресурса, натолкнувшись на текстовый материал, напичканный неестественными фразами и оборотами, немедленно подумает об автоматической генерации. Редкий пользователь станет искать в статьях такого рода нужную информацию, что выливается в растущий показатель отказов. Еще одна распространенная ошибка – низкая релевантность материала теме запроса,
равно как и полное отсутствие ценной информации. Скажем, гостю сайта требуется уточнить технические характеристики товара, а ему предлагается погружение в историю его изобретения или технологию производства. Выход один – пересмотр ключевых запросов.
2. Отсутствие структурированности материалов. Весь контент сайта должен плавно подводить посетителя к основной цели, оказывать ему содействие в выполнении транзакции. Скучные, монотонные, неструктурированные, излишне длинные и затянутые статьи будут производить обратный эффект. Большой материал рекомендуется делить на смысловые блоки. Эту задачу решают подзаголовки, границы блоков, цветные плашки, картинки, нумерованные списки, таблицы и так далее.
3. Нет контактной информации. Как и прежде, самым быстрым и удобным способом связи остается телефонный звонок. Отсутствие телефонного номера вызовет у посетителя сайта сомнения в надежности организации. Желательно, чтобы список вариантов контактов присутствовал на каждой странице ресурса, имел один и тот же формат. Пользователи не должны тратить время на поиски электронного адреса и телефона. Само собой, существуют виртуальные проекты, которые вовсе не подразумевают обязательное указание телефонов.
4. Переизбыток информации. Длинные текстовые описания и сложная графика зачастую уводят посетителя сайта далеко от сути. Качества, которыми обязан обладать контент виртуальной площадки – легкость и быстрота восприятия.
5. Нет призыва к действию. Для того чтобы потенциальный клиент совершил действие, на которое надеется владелец сайта, нужно попросить его об этом. Едва ли можно рассуждать о конверсии, если описание товарной позиции не содержит близлежащей кнопки «Положить в корзину».
Впечатление, производимое на пользователя виртуальной паутины тем или иным сайтом, во многом зависит от качества контента и правильности его представления. Ниже приводятся стандартные ошибки, допускаемые при написании и публикации текстовых материалов, которые совершаются большинством вебмастеров.
1. Содержание статьи. Посетитель ресурса, натолкнувшись на текстовый материал, напичканный неестественными фразами и оборотами, немедленно подумает об автоматической генерации. Редкий пользователь станет искать в статьях такого рода нужную информацию, что выливается в растущий показатель отказов. Еще одна распространенная ошибка – низкая релевантность материала теме запроса,
равно как и полное отсутствие ценной информации. Скажем, гостю сайта требуется уточнить технические характеристики товара, а ему предлагается погружение в историю его изобретения или технологию производства. Выход один – пересмотр ключевых запросов.
2. Отсутствие структурированности материалов. Весь контент сайта должен плавно подводить посетителя к основной цели, оказывать ему содействие в выполнении транзакции. Скучные, монотонные, неструктурированные, излишне длинные и затянутые статьи будут производить обратный эффект. Большой материал рекомендуется делить на смысловые блоки. Эту задачу решают подзаголовки, границы блоков, цветные плашки, картинки, нумерованные списки, таблицы и так далее.
3. Нет контактной информации. Как и прежде, самым быстрым и удобным способом связи остается телефонный звонок. Отсутствие телефонного номера вызовет у посетителя сайта сомнения в надежности организации. Желательно, чтобы список вариантов контактов присутствовал на каждой странице ресурса, имел один и тот же формат. Пользователи не должны тратить время на поиски электронного адреса и телефона. Само собой, существуют виртуальные проекты, которые вовсе не подразумевают обязательное указание телефонов.
4. Переизбыток информации. Длинные текстовые описания и сложная графика зачастую уводят посетителя сайта далеко от сути. Качества, которыми обязан обладать контент виртуальной площадки – легкость и быстрота восприятия.
5. Нет призыва к действию. Для того чтобы потенциальный клиент совершил действие, на которое надеется владелец сайта, нужно попросить его об этом. Едва ли можно рассуждать о конверсии, если описание товарной позиции не содержит близлежащей кнопки «Положить в корзину».
Комментариев нет:
Отправить комментарий