пятница, 17 января 2014 г.

5 распространенных ошибок, допускаемых в контенте сайта.

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Впечатлениепроизводимое на пользователя виртуальной паутины тем или иным сайтомво многом зависит от качества контента и правильности его представленияНиже приводятся стандартные ошибкидопускаемые при написании и публикации текстовых материаловкоторые совершаются большинством вебмастеров
1Содержание статьиПосетитель ресурсанатолкнувшись на текстовый материалнапичканный неестественными фразами и оборотаминемедленно подумает об автоматической генерацииРедкий пользователь станет искать в статьях такого рода нужную информациючто выливается в растущий показатель отказовЕще одна распространенная ошибка – низкая релевантность материала теме запроса,


равно как и полное отсутствие ценной информацииСкажемгостю сайта требуется уточнить технические характеристики товараа ему предлагается погружение в историю его изобретения или технологию производстваВыход один – пересмотр ключевых запросов
2Отсутствие структурированности материаловВесь контент сайта должен плавно подводить посетителя к основной целиоказывать ему содействие в выполнении транзакцииСкучныемонотонныенеструктурированныеизлишне длинные и затянутые статьи будут производить обратный эффектБольшой материал рекомендуется делить на смысловые блокиЭту задачу решают подзаголовкиграницы блоковцветные плашкикартинкинумерованные спискитаблицы и так далее
3Нет контактной информацииКак и преждесамым быстрым и удобным способом связи остается телефонный звонокОтсутствие телефонного номера вызовет у посетителя сайта сомнения в надежности организацииЖелательночтобы список вариантов контактов присутствовал на каждой странице ресурсаимел один и тот же форматПользователи не должны тратить время на поиски электронного адреса и телефонаСамо собойсуществуют виртуальные проектыкоторые вовсе не подразумевают обязательное указание телефонов
4Переизбыток информацииДлинные текстовые описания и сложная графика зачастую уводят посетителя сайта далеко от сутиКачествакоторыми обязан обладать контент виртуальной площадки – легкость и быстрота восприятия
5Нет призыва к действиюДля того чтобы потенциальный клиент совершил действиена которое надеется владелец сайтанужно попросить его об этомЕдва ли можно рассуждать о конверсииесли описание товарной позиции не содержит близлежащей кнопки «Положить в корзину».

Комментариев нет:

Отправить комментарий