Здравствуйте, уважаемые друзья!
В настоящее время всё чаще в Интернете задают следующие вопросы: "Как мне правильно выбрать МЛМ компанию?" "Какое самое лучшее МЛМ предприятие для меня?"
Самое первое, что стоит сказать: в данном вопросе главное — это не вы. Речь идёт не о вас. Неважно, нравится вам или не нравится. И люди здесь обычно спотыкаются. Они видят то, что им нравится, то, что они вообразили себе, и не останавливаются, чтобы осмыслить то, каков же реальный спрос на рынке.
Итак, самое главное: удовлетворение фактического спроса на рынке продукта/услуги, который вы реализуете. Многие влюбляются в компанию, которая возможно только пионер, они считают рекламу и продвижение некоторых классных новых технологий забавной вещью, тем не менее, во многих случаях, рынок уже насыщен или слишком мал и потребители не очень заинтересованы в продукте или услуге.
Выбирать же необходимо такую МЛМ компанию, бизнес которой соответствует реальным потребностям рынка. Несколько лет назад появилась фраза в журнале успеха: "Если люди действительно хотят то, что вы им предлагаете, то вы непременно станете богатым." Несмотря на это, многие люди строят сети, продукты которых кажутся им модными, соответствующими современному тренду или ultra-hiper-super. Но они не учитывают, что массы людей либо еще не готовы или не хотят, или не используют эти продукты/услуги.
Итак, сначала проанализируй будущую МЛМ компанию с точки зрения продукта! Забудьте ваше личное мнение о продукте и насколько он соответствует современному тренду. Это все хорошо, и вам он нравится, но рынок мыслит по-другому.
Возьмем, к примеру, загружаемые игры, или те, в которые мы можем играть онлайн. Есть на них спрос, да, но если уже есть тридцать компаний конкурирующих на рынке, нам не будет особого смысла входить в этот бизнес.
Все шаги и процесс создания бизнеса в каждой фирме примерно одинаков, но прежде чем выбрать какую-либо из них, не забудьте убедиться, что предложение компании реально и удовлетворяет потребности массового рынка.
Если вы проанализируете фирму подобным образом с самого начала, тогда вы сможете принять правильное решение.
В настоящее время всё чаще в Интернете задают следующие вопросы: "Как мне правильно выбрать МЛМ компанию?" "Какое самое лучшее МЛМ предприятие для меня?"
Самое первое, что стоит сказать: в данном вопросе главное — это не вы. Речь идёт не о вас. Неважно, нравится вам или не нравится. И люди здесь обычно спотыкаются. Они видят то, что им нравится, то, что они вообразили себе, и не останавливаются, чтобы осмыслить то, каков же реальный спрос на рынке.
Итак, самое главное: удовлетворение фактического спроса на рынке продукта/услуги, который вы реализуете. Многие влюбляются в компанию, которая возможно только пионер, они считают рекламу и продвижение некоторых классных новых технологий забавной вещью, тем не менее, во многих случаях, рынок уже насыщен или слишком мал и потребители не очень заинтересованы в продукте или услуге.
Выбирать же необходимо такую МЛМ компанию, бизнес которой соответствует реальным потребностям рынка. Несколько лет назад появилась фраза в журнале успеха: "Если люди действительно хотят то, что вы им предлагаете, то вы непременно станете богатым." Несмотря на это, многие люди строят сети, продукты которых кажутся им модными, соответствующими современному тренду или ultra-hiper-super. Но они не учитывают, что массы людей либо еще не готовы или не хотят, или не используют эти продукты/услуги.
Итак, сначала проанализируй будущую МЛМ компанию с точки зрения продукта! Забудьте ваше личное мнение о продукте и насколько он соответствует современному тренду. Это все хорошо, и вам он нравится, но рынок мыслит по-другому.
Возьмем, к примеру, загружаемые игры, или те, в которые мы можем играть онлайн. Есть на них спрос, да, но если уже есть тридцать компаний конкурирующих на рынке, нам не будет особого смысла входить в этот бизнес.
Все шаги и процесс создания бизнеса в каждой фирме примерно одинаков, но прежде чем выбрать какую-либо из них, не забудьте убедиться, что предложение компании реально и удовлетворяет потребности массового рынка.
Если вы проанализируете фирму подобным образом с самого начала, тогда вы сможете принять правильное решение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий